gistory (gistory) wrote,
gistory
gistory

Categories:

Срывая покровы-2. "Тот самый" броневик изнутри и снаружи.

Оригинал взят у vasik_catn в Срывая покровы-2. "Тот самый" броневик изнутри и снаружи.
Так выходит, что под конец года я раздаю долги за свой длинный язык. Здесь одно пообещал, там другое, или брякнул где, что картинку какую диковинную за пазухой имею. И, между прочим, значительную часть таких долгов я уже раздал. Впрочем, если что из обещанного вспомните - сообщайте)
Вот и пришло время показать совсекр картинок ленинского броневика. Про на сколько он ленинский - мы все знаем, поэтому в эту сторону распространяться не будем. Букв тут будет мало, зато картинок под сорокет. Начнём: бронированный красавец, 1 штука.


01. Стоит, где ему и полагается, в зале № 10 Музея артиллерии. Обе двери, заметьте, открыты. Ильич тоже присутствует.


02. Правая башня. Характерные броневые "щёки" - защищали ствол пулемёта от осколков.


03. Вид сзади. Зооморфные буксировочные крюки. Есть даже красный фонарь, но не знаю, насколько он свойственен машине из 1920-х. Дверь кормового механика-водителя открыта.


04. "Враг капитала". Вид сбоку, фрагмент. Виден пост кормового механика-водителя.


05. Место для крепления шанцевого инструмента. Сильно увеличивал проходимость машины, между прочим)


06. Выхлопная труба и, по совместительству, звуковой сигнал: когда требовалось посигналить, водитель тянул тросик и перекрывал широкое отверстие, газы, свистя, выходили через три трубочки.


07. Карданный вал и задняя ось.


08. Коробка прикрыта специальный щитком.


09. То же самое.


10. Переднее колесо.


11. Поворотный механизм.


12. Заднее колесо.


13. То же колесо. Рессора и тормозной барабан.


14. Левая фара.


15. Правая фара. Одна из них оригинальная, другая - копийная.

А теперь - проникаем внутрь.

16. Моторный отсек. Двигатель марки Austin.


17. Во-во, Остин, не вру.


18. "Горшки" поближе.


19. Магнето Bosch.


20. Спереди на верхнем металлическом листе - лючок, но под ним - ничего интересного.


21. Вид на передний пост управления. Сидений нет, но рычажки на месте.


22. Руль - правосторонний; что с англичан взять? Видны рычаги переднего и заднего хода.


23. Приборная панель. Спереди в бронеавтомобиле сидели механик-водитель и командир машины. Шторки смотровых отверстий закрыты.


24. Педальный узел.


25. Указатель напряжения бортовой электрической сети.


26. Одометр. В километрах.


27. Внутренний вид машины в сторону кормового поста управления. Да, чтобы ехать назад - требовался отдельный водитель.


28. Вид на кормовой пост снаружи.


29. Перед кормовым водителем - тоже броневая шторка.


30. Ещё один педальный узел.


31. Внутренность правой башни и почти комплектная турель для установки пулемёта.


32. То же. В крыше башни видны вентиляционные отверстия, прикрытые специальной пластиной.


33. Левая башня, вид наверх. Струбцина на фото справа сверху - для закрепления башни в погоне. Рукоятка справа снизу - для вращения башни пулемётчиком.


34. Та же левая башня. На турели много чего не хватает.


35. То же самое.

Альбом на Яндекс-фотках, где картинок чуть больше, и сами они - больше размером.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gistory march 6, 2014 20:25 14
Buy for 1 000 tokens
Ищу родственников тех, кто строил оборонительные на московском направлении, а также любую информацию связанную с этим. Воспоминания, фотографии, газетные вырезки, все что может рассказать о событиях лета-осени 1941 года. Значительную долю строителей составляли москвичи, но вместе с ними работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment