В конце 30х годов авиация испытывала так называемый ВАП - выливной авиационный прибор. Из подвесной емкости распылялась легковоспламеняющаяся жидкость, которая поджигалась и падала на землю. Правда применять ее можно было только с малых высот и зажигательная способность ее была невелика.
Другой вариант огненного дождя - бомбардировка шарами из белого и желтого фосфора. Они транспортировались и загружались в самолет мокрыми, а при полете к цели успевали высохнуть и самовоспламениться. Такой дождь было очень сложно потушить.
Какой именно "огненный дождь" имел ввиду Жуков, в разговоре со Ставкой, в июне 1941, неизвестно. Возможно, что это был именно фосфор, который в большей степени ассоциировался с химическим оружием.
Жуков
....
....
Согласны и будет очень полезно для нашего дела зажечь нефтяные промыслы Плоешты и поднять на воздух Бухарест тчк. Сегодня бомбить не сможем используем для разгрома мото-мехчастей противника а завтрашний день дадим на это дело 2-3 полка с хорошими бомбами и если будет разрешено можно было бы угостить огненным дождем тчк. По поводу огненного дождя прошу решения тчк. Все.
Ставка
Если огненный дождь требуется для нефтяных промыслов мы не будем возражать но есть одна загвоздка боимся что будут кричать и применении химии поэтому лучше воздержаться но мы будем требовать чтобы для нефтяных районов было применено большое количество зажигательных бомб =все?? Советуем бомбежку под утро ?? два с половиной часа ??? привет ? все? Все
Жуков
Ясно дождик применять не будем
Будем применять зажигательные бомбы тчк. Бомбометание проведем 26/6-41 пятью-шестью налетами =все=
=все ясно-будет выполнено = будьте здоровы =все=
ЦАМО. Фонд 229 Опись 161 Дело 1 стр 189

Белый и жёлтый фосфор - это одно и то же, "белый фосфор" на самом деле имеет жёлтый цвет разной степени насыщенности в зависимости от степени очистки.
Белый фосфор применялся либо в шарах, тех же, что использовались в ампуломётах, либо в гранулах, которыми в смеси с водой заряжали выливные авиационные приборы. И, разумеется, фосфор воспламенялся не "во время полёта к цели", а после сброса с самолёта.
Читать здесь: http://810-shap.org/vap.html но с осторожностью. Например, не стоит безоговорочно верить тому, что там написано про "жидкость КС".
Ссылку читал.