Лишь единицы смогли выйти из окружения, остальные погибли при прорыве у Богородицкого (Богородицкое поле) или попали в плен.
Одни из таких окруженцев был Михаил Георгиевич Мартистов.

полная страница
До войны Мартистов жил в Клину, куда вероятно приехал вместе с отцом, слесарем Клинского порохового завода.
Он был призван 6 июля 1941 года и направлен во 2 стрелковую дивизию Сталинского района города Москвы. 12 октября 1941 года он попал в плен в районе Вязьмы.
Через 3 года он был освобожден из плена в Литве и с другими бойцами (многие из которых попали в плен под Вязьмой, Ельней и Брянском) был возвращен в ряды Красной Армии.
На практике большая часть включенных в список была зачислена в штрафные роты. В частности Мартистов попал в 10 штрафную роту.
Уже 16 августа во время боев недалеко от Вильнюса Мартистов был смертельно ранен и в тот же день умер.
полный лист в списке он не единственный штрафник. И кроме 10 штрафной роты упоминается и 6 штрафная рота
вот еще одно упоминание о Мартистове
В расшифровке донесения умышленно или нарочно сделана ошибка. Последнее место службы указано как "штаб 1 СД", хотя четко читается "10 штрафная рота"
Как и другие он был похоронен у перекрестка дорог в 4 км севернее местечка Кальвария. Упомянутых деревень на современной карте найти не удалось.
UPD. Как подсказывают в комментариях это место Посудоне Вельке - вот оно на карте
Место захоронения было четко указано
В настоящее время место его захоронения неизвестно. В списках ОБД "Мемориал" оно не значится, в базе данных захоронений советских воинов в Литовской республике его фамилии нет.
UPD Очень похоже, что Мартистов похоронен на кладбище в Кальварии. В списке его нет, однако среди захоронений есть 27 неизвестных. Похороненный рядом с ним Мелкоступов был перезахоронен в Кальварии. Очень велика вероятность, что тогда же был перенесен и прах Мартистова.
Journal information