?

Log in

No account? Create an account
gistory, Gistory_ru

gistory


gistory

История с Географией


Previous Entry Share Next Entry
Ну наконец то!
gistory, Gistory_ru
gistory
Меня забанил и mymaster ))

Обиделся за дтн Михаила Якимова. Но чесслово читая мучения г-на Якимова по поводу устройства путей пермского трамвая начинаешь сомневаться в его компетентности. 

promo gistory march 6, 2014 20:25 14
Buy for 1 000 tokens
Ищу родственников тех, кто строил оборонительные на московском направлении, а также любую информацию связанную с этим. Воспоминания, фотографии, газетные вырезки, все что может рассказать о событиях лета-осени 1941 года. Значительную долю строителей составляли москвичи, но вместе с ними работали…

  • 1
за что забанил? давно слежу за этим клоуном, так что аж интересно

Он стал рассуждать об образовании, хотя:
http://mymaster.livejournal.com/361852.html?thread=13220988&#t13220988

а среагировал он на это:
http://mymaster.livejournal.com/361852.html?thread=13258620#t13258620

честно говоря я в шоке что Якимов дтн. Надеюсь все же, что с антиплагиатом там все чисто, но его компетентность меня настораживает
вот например замечательно http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html
особенно пассаж:
"за лето, сделали 4 остановочных платформы для трамвая и уже практически запустили их в эксплуатацию. На картинке и в проекте вроде было всё хорошо. Но когда уже всё почти было закончено, поняли, что высаживаться из трамвая и заходить в трамвай - абсолютно неудобно. Получилось так, что между подножкой трамвая и до края приподнятой посадочной платформы было не 8-10 см как, например, между вагоном метро и платформой, а где-то 50-60 см. Разумеется, от пассажиров это требовало завидной прыткости и ловкости.
Конечно же, сразу поступило много жалоб. Приходилось постоянно встречаться с людьми и объяснять им необходимость такой реконструкции."

Т.е. люди сделали неудобно пассажирам и после убалтывают )))

И конечно по Ленинском проспекту "должны гулять люди" ))
в целом текст набор наукообразной ерунды http://yakimovmihail.livejournal.com/90985.html

>И конечно по Ленинском проспекту "должны гулять люди" ))

Действительно, бугогашечка. Какие люди, нах!? Только огромные боевые человекоподобные роботы, только хардкор!!!

Роботы к сожалению не пролезут в тоннели основного хода. Вот тут конечно недоработка - мелковато запроектировано, как бы лет через 20 не пришлось бы перестраивать.

>как бы лет через 20 не пришлось бы перестраивать.
Думаю, пройтись по Москве гигантским катком и залить все асфальтом будет идеальным решением.

Нет, нужно строить развязки. Что собственно и предусмотрено проектом реконструкции Ленинского. Тротуары там как были, так и остаются

Зачем нужно то? И какой ценой? Тротуары сами по себе ещё не создают комфортной пешеходной среды.

Там недорогие развязки. Можно было бы построить и подороже.

Ответа на вопрос "зачем" не будет?
Последние заявления Собянина были про 37 миллиардов рублей, это уже близко к стоимости метро, не говоря уже о трамвае, который существенно дешевле, а может провозить существенно больше людей, чем автодорога.

для того чтобы убрать пробки на перекрестках. Одним ОТ сыт не будешь, проспект давным давно надо реконструировать для пропуска автотранспорта, тем более, что еще при его проектировании была запланирована возможность для такого расширения.

Вы слишком примитивно рисуете нужды жителей столицы.

А из чего следует, что пробки уберутся (а не выедут новые машины и создадут пробки на развязках)? И если даже уберутся, то почему строительство развязок это наилучший способ избавления от них? Не лучше ли двигаться в направлении системы, при которой автотранспорт используется только для тех поездок, для которых он действительно нужен?

Но вообще мы с вами вряд ли найдём общий язык. Я борюсь за благоприятную среду обитания для себя и своих детей, ваша же мотивация мне непонятна.

Потому что развязка улучшает качество движения автотранспорта, повышает пропускную способность магистрали, уменьшает количество аварий.

Идея "использования автомобиля только для нужных поездок" это красивая утопия уровня "все люди братья". В существующих реальных условиях идея с развязками работает, идея с "движением в направлении системы" нет.

Искать с вами общий язык я и не собираюсь. Не исключено, что в итоге, ваши дети вас же за вашу борьбу проклянут.


Сейчас есть проблема и ее надо решить и предложено вполне адекватное решение. Вы же сводите все к говорильне ни о чем, к фантазиям о светлом будущем. А людям надо жить прямо вот сейчас.

Как раз мировой и московский опыт показывают, что идея с развязками не работает: пробки либо вообще не меняются, либо перемещаются в соседнее место. Вот как раз недавняя новость: "Два новых тоннеля на Каширском шоссе, открытых накануне, не поспособствовали улучшению транспортной ситуации на магистрали" (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757319/)

Это не только красивая утопия, но и реально работающая во многих городах идея: прежде всего нужно регулировать парковочное пространство и предлагать хороший ОТ, который конечно не исчерпывается одним маршрутом вдоль одного проспекта.

Но да, мы с вами кардинально расходимся в понимании, какую именно проблему надо решать и что такое адекватное решение.

Через пару недель все привыкнут к наличию тоннелей и ситуация изменится.

Что касается Ленинского, то достаточно посмотреть на развязку с Островитянова, которая всегда едет и на перекресток с Ломоносовским на котором постоянные аварии. На ежедневных Яндекс-пробках все отлично видно.

Но вам этого не понять. Вы слишком ограничены.


Вы правда думаете, что если понастроить везде развязок, но ситуация в Москве как-то серьезно поменяется? Пробок станет заметно меньше, автомобилем смогут пользоваться заметно больше людей, чем сейчас?

> В существующих реальных условиях идея с развязками работает, идея с "движением в направлении системы" нет.

В существующих реальных условиях развязки и мегамагистрали облегчения как-то не приносят, серьёзно улучшает жизнь только метро.

  • 1