Предыдущий пост скрыл, главным образом для того, чтобы не беспокоили родственников полковника - которые легко находятся.
Это, на первый взгляд идиллическое место, стало отправной точкой трагедии Вяземского котла, когда через Глушковскую переправу прорвались передовые части 7 танковой дивизии вермахта.

Аналогичная фотография есть в книге упомянутого ниже
Франц Куровски. "Немецкая мотопехота. Боевые действия на Восточном и Западном фронтах. 1941-1945":
"Ударная группа 7-ой танковой пришла в движение. (в комментарии дана иная версия событий основанная на немецких документах) Был вечер 3-го октября 1941 года, и задание, которое получил подполковник фон Мантойфель от командира дивизии генерал-майора барона фон Функа, гласило:

"Создать плацдарм на противоположном берегу Днепра у населенного пункта Глушково. После переправы всего 6-го пехотного полка продвигаться вдоль шоссе Глушково - Облецы - Каменец - Вязьма и осуществить прорыв вражеского фронта".
В вечерней дымке ясно различался мост, ведущий к исходной позиции для наступления. Во главе танковых подразделений двигался на врага БТР подполковника фон Мантойфеля.
Когда ударная группа вышла из скрывавшего ее леска, советские войска с другого берега реки открыли по ней огонь. Первые выстрелы 76-мм полевых орудий взметнули фонтаны земли перед наступающими танками.
- Огонь!
Тут же раздались хлесткие звуки выстрелов танковых орудий. Прицельным огнем гнездо сопротивления на противоположном берегу было подавлено. Один из последних снарядов неприятельских орудий прошел совсем близко с БТРом командующего.
- Наступаем через мост - приказал подполковник.

Водитель-механик обогнул передовой танк и занял место во главе колонны. Мантойфель управлял своей ударной группой, отдавая приказы по рации. Перед БТРом появились русские. Заработали оба пулемета, установленные на БТР. Под тяжестью танков мост явственно прогнулся и зашатался. Сильный удар в верхний броневой лист БТРа сотряс его и заставил вильнуть вправо.
Мимо прогрохотал танк командира отделения. Подходившие к мосту машины открыли беглый огонь. С противоположного берега реки раздались характерные хлопки минометных выстрелов.
- Быстрее! - подогнал командир ударной группы своих солдат, добравшись до середины моста.
Противоположный конец моста приближался, и вот уже БТР вместе с головным танком выехали на восточный берег реки. Теперь противник вел по ним огонь уже с трех сторон. Один из танков замер на месте с перебитой гусеницей. Экипаж вовремя выбрался из него. Следующий снаряд заставил стального колосса вспыхнуть чадящим пламенем.
БТР командира ударной группы вырвался вперед, добрался до главной линии русской обороны, в 500 метрах к востоку от съезда с моста. По радио ушло донесение в штаб дивизии:
"Мост у Глушково захвачен внезапной атакой. Плацдарм глубиной 500 метров в наших руках"."

Надпись на обороте говорит о том, что это "Линия Сталина", что конечно не так.
Journal information