?

Log in

No account? Create an account
gistory, Gistory_ru

gistory


gistory

История с Географией


Previous Entry Share Next Entry
Панфиловец в "Коммунарке"
gistory, Gistory_ru
gistory
На сайте Коммунарки обнаружился:

Киселев Прокофий Семенович. Род.1912, с.Тюп Тюпского р-на Иссык-Кульской обл. Киргизской ССР; русский, б/п, обр. низшее, красноармеец, санитар санроты в/ч 1075.


Арест. 21.09.1941. Приговорен Военным трибуналом 316 стрелковой дивизии 3.10.1941 по обв. в проведении к.-р. деятельности. Расстрелян 16.10.1941. Реабилитирован 12.10.1993.

В ОБД "Мемориал" только данные по послевонному розыску военкоматом, с пометкой ВМН.

Отметим, что в сентябре и начале октября дивизия находилась на СЗФ, а расстреляли его в Москве.

Recent Posts from This Journal


promo gistory march 6, 2014 20:25 14
Buy for 1 000 tokens
Ищу родственников тех, кто строил оборонительные на московском направлении, а также любую информацию связанную с этим. Воспоминания, фотографии, газетные вырезки, все что может рассказать о событиях лета-осени 1941 года. Значительную долю строителей составляли москвичи, но вместе с ними работали…

  • 1

Re: Не вижу странного.

>>Спасибо за уточняющую поправку. Нужно добавить еще, что тогда в Горький ездили не по Ярославской, как сейчас, а по Казанской ж. дороге, по трассе которой километрах в 50-ти не доезжая Горького находится станция Оранки...

Special for you...

К сожалению, не на всякую Вашу фантазию находится простой ответ в виде отдельного конкретного архивного документа... :-)

Но иногда такое случается!






Edited at 2017-12-18 04:56 pm (UTC)

Re: Не вижу странного.

>простой ответ в виде отдельного конкретного архивного документа

Времена меняются, и трассы меняются вместе с ними. Говоря об Оранках, я имел в виду период до середины (или даже конца) 1941 г. То, что в то время в Горький ездили по Казанской ж. д., - точно. Позже могла быть заведена трасса по данному документу. Оранки находятся на линии Горький - Арзамас. Последний находится на Казанской ж. д.

Edited at 2017-12-18 10:55 pm (UTC)

Re: Не вижу странного.

Говоря об Оранках, я имел в виду период до середины (или даже конца) 1941 г.

Ну как по заказу :-)

Представленный документ - это первая половина март 1941 года.

Так что ездили (повторяющееся, регулярное действие) в Горький из Москвы всё-таки по Горьковскому направлению.

В силу каких-то особых обстоятельств могли один или два раза проехать по Казанскому направлению. Но это всё-таки какие-то исключительные обстоятельства.
Линия Арзамас-Горький существовала и использовалась, но явно не как основная для маршрута Москва-Горький. Хотя бы по той причине, что она была однопутной, как я полагаю - во всяком случае, сейчас эта линия однопутная.

Ну и вопрос в пустоту, как я понимаю - какими-то свидетельствами Ваше высказывание "в Горький ездили по Казанской ж.д" подтверждается? Расписаниями поездов дальнего следования, воспоминаниями? Или всё-таки 100% фантазия?

Edited at 2017-12-20 04:38 am (UTC)

Re: Не вижу странного.

>ездили (повторяющееся, регулярное действие) в Горький из Москвы всё-таки по Горьковскому направлению.

Насколько представляю, нас интересуют не вообще все заключенные, а конкретнее военнопленные в период с осени 1939 г. по первую половину 1941 г. включительно.

>В силу каких-то особых обстоятельств могли один или два раза проехать по Казанскому направлению.

Крайне сомнительно. Для Казанской ж. д. должна иметься такая же схема, как и для Горьковской. На обсуждаемой вообще не видно, как задействовался отрезок Горький - Арзамас. Сейчас он, в связи с полным разгромом ж. д. сообщения, вполне вероятно, однопутный. Но на нем у моих бывших родственников имеется дача, куда я ездил на электричке (движение было достаточно интенсивное) в 70-е гг. Тогда точно двухпутка была. Полагаю, что перед войной скорей всего маршрут был петлеобразным - по Казанской до Горького через Арзамас - Оранки, обратно из Горького по Горьковской ж. д. (тогдашняя трасса которой, к слову, существенно отличается от современной).

>какими-то свидетельствами Ваше высказывание "в Горький ездили по Казанской ж.д" подтверждается?

Краеведческий сайт Оранок.

Насколько представляю, нас интересуют не вообще все заключенные, а конкретнее военнопленные в период с осени 1939 г. по первую половину 1941 г. включительно.

Военнопленные конвоировались в большинстве случаев разово назначаемыми эшелонными конвоями. И число таких конвоев было невелико. И направлялись они не в Горький, а на станцию Шониха.

Крайне сомнительно. Для Казанской ж. д. должна иметься такая же схема, как и для Горьковской. На обсуждаемой вообще не видно, как задействовался отрезок Горький - Арзамас.

Какая ещё "такая же схема"? Планового маршрута Москва-Горький, но только по Казанской дороге? Не было никогда такого маршрута из-за его полной бессмысленности ввиду ничем не обусловленного дополнительного прогона вагонов на несколько десятков километров. И отрезок Горький - Арзамас никак не задействовался.

И никаких петель тоже не было - что в прямой, что в обратный путь конвой двигался по Горьковскому направлению - смотрите на схему, там же есть и время прибытия на станцию, и время стоянки как для прямого, так и для обратного пути.

...из Горького по Горьковской ж. д. (тогдашняя трасса которой, к слову, существенно отличается от современной).

И чем же именно отличалась трасса? Желательно сразу со ссылками на авторитетный источник...

Краеведческий сайт Оранок
Ссылка будет? Точный текст? Контекст использования?
В любом случае, документ из комплекта документации об организации конвоя рвёт по показателю авторитетности и достоверности неизвестно на чем базирующийся текст из краеведческого музея как Тузик грелка.

Re: Не вижу странного.

Уточняю - документ с маршрутом - это март 1941 года.

  • 1